95. Лихачева Софья, студентка Института детства, направление: "Специальное ( дефектологическое) образование", профиль: "Логопедия", форма обучения: очная, группа: 3.080.2.18

 

 

 

24 апреля прошел Международный XVII традиционный эвристический проект «День дефектологии».

В этом году день дефектологии проходил в заочной форме. Я считаю, что такой формат очень удобен. Ведь я смогла посмотреть все выступления в удобном для меня месте и времени. Также, я была впечатлена тем, что почти к каждому выступлению прилагаются субтитры, что позволяет посмотреть выступления людям с нарушением слуха. Недостаток я нашла в том, что тифокомментарии были прикреплены лишь к нескольким из выступлений.

Очень порадовало то, что проекты подготовили образовательные организации не только нашего города и области, но и других городов и стран. Также, особенно приятно для меня было увидеть проект, подготовленный КГПУ им. В.П. Астафьева, так как 2,5 месяца назад я была в этом университете на олимпиаде.

Наибольшее впечатление на меня произвела первая часть, где я увидела выступления детей с ОВЗ. Для себя я отметила не только таланты детей и педагогов, но и пользу для себя, как логопеда. Самый, на мой взгляд, лучший проект – «Взгляд на дистанционное обучение изнутри: день глазами ребенка с ОВЗ». В нем, я увидела, как не просто проходит каждый день детей с ОВЗ. Очень хорошо, что в трудный для мальчика момент ему на помощь пришла психолог и подсказала варианты выходов из данной ситуации. Я очень прониклась этим видео, так как и сама в данный момент нахожусь на дистанционном обучении и понимаю, как не просто учится в таком формате даже обычному человеку.

Во второй части меня очень заинтересовали проекты студентов. Многие из них были познавательны и информативны. Также, было интересно услышать экспертное мнение о проекте, который подготовила наша группа. Очень приятно, что нашу работу так высоко оценили.

В ходе данного мероприятия я узнала о практической деятельности педагогов с детьми с ОВЗ. Для меня, как для студентки - это очень важно.