82. Гладких Татьяна, направление обучения: специальное (дефектологическое) образование, профиль: сурдопедагогика, 4 курс, группа 3.083.2.16

 

 

 

В этом году был самый необычный день дефектологии! Несмотря на все трудности, он состоялся, и мы можем наблюдать замечательные проекты, представленные педагогами и студентами.

Хотелось бы сказать большое спасибо Людмиле Павловне Сапрыкиной за отзыв о проделанной работе нашей группы, за пожелания и наставления. Посмотрев представленные проекты, меня, как будущего специалиста, заинтересовал проект Петроченко Валентины «Значение билингвизма в развитие творческих способностей глухих детей старшего дошкольного возраста». В данном проекте обосновывается использование сочетания русского жестового языка и калькирующей жестовой речи. В видеоролике подробно отражена идея значения билингвизма для детей с нарушенным слухом в развитии их творческих способностей, развитии читательского интереса детей. Хотелось бы отметить, что автор проекта затрагивает ещё и такую задачу, как развитие семейного воспитания, привлекает родителей таким образом участвовать в обучении и воспитании детей. На мой взгляд, это оказывает огромную помощь учителям и дефектологам.

Отдельно, хочется поблагодарить организаторов проекта за возможность в четвертый раз принять участие в XVII традиционном эвристическом проекте День дефектологии.