20. Корниенко Альбина Николаевна, студентка 2 курса, группа 3.079.2.18, направление обучения «Специальное (дефектологическое) обучение», профиль «Дошкольная дефектология», очная форма обучения

 

 

 

На просмотр всех выступлений участников 17-ого Дня Дефектологии мне понадобилось немало времени, но я ни разу не пожалела. Я несколько раз задумывалась о том какое количество людей разных возрастов и из разных стран что-то придумывают и делают для этого проекта, мысли об этом поражали и радовали одновременно.

Очень понравились и заинтересовали несколько выступлений (хочу их перечислить и написать почему же они мне понравились):

- ПРОЕКТ «ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ЗРЕНИЯ ДЛЯ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО ЗРЕНИЮ»: молодой человек достаточно подробно описал 3 приложения на телефон для людей с нарушениями зрения простым языком;

- ПРОЕКТ «МАМИНА ШКОЛА. НОВЫЙ ШАГ В НОВОСИБИРСКЕ»: я много слышала о проекте “Мамина школа”, но до конца не понимала как все организовано. Посмотрев видеоролик, все мои вопросы пропали и я даже пожалела, что не приняла участие в 2019 году в проекте “Мамина школа”;

- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ENGLISH FOR DEAF CHILDREN»: было интересно послушать про реализацию проекта для изучения английского языка детьми с нарушениями слуха, а также посмотреть задания из учебных материалов для детей;

- ПРОЕКТ "ЗНАЧЕНИЕ БИЛИНГВИЗМА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА": этот проект я пересмотрела 2 раза, так как первый раз читала информацию с субтитров, второй - следила за жестикуляцией;

- ПРОЕКТ. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЕКТ «ЧУДО-СОЛЬ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ «СОЛЕВАЯ АКВАРЕЛЬ»: в данном проекте представлена идея необычной техники рисования, которую можно использовать в работе детьми;

- ШВЕЙНЫЙ КОВОРКИНГ «ДОМ ИНКЛЮЗИВНОЙ МОДЫ И ТВОРЧЕСТВА»: об этой организации я даже и не знала, поэтому было интересно послушать. Я никогда и не задумывалась, что для людей, передвигающихся на коляске нужны специальные лекала. В этой организации выпускники отшивают такую одежду.

Дистанционно ознакомившись с номерами участников Дня Дефектологии-2020, я больше узнала о некоторых организациях, узнала об интересных образовательных проектах и даже взяла на заметку некоторые идеи для совместного творчества с детьми.

Отдельно хочется поблагодарить каждого, кто вложил свои силу и энергию в создание Дня Дефектологии!

Говоря о нашем проекте “Судьбы дефектологов и Великая Отечественная Война”, хочу отметить, что нам было трудно объединиться и создать наш проект совместными силами. Лишь под конец мы смогли собраться, все обсудить и подготовиться ко Дню Дефектологии. У нас, можно сказать, получилось даже два проекта, но в них одинаковая информация, поэтому мы отправили только один.