110. Чмырь Дарья, студентка 2-го курса, группы 3.079.2.18, направление обучения «специальное (дефектологическое) обучение», профиль «дошкольная дефектология» институт детства

 

 

 

24 апреля состоялся XVII традиционный эвристический проект День дефектологии: «Память поколений. Особый ребёнок в пространстве жизни и театра».

В дне дефектологии я принимаю участие всего второй раз .Поступив на первый курс нам поставили задачу подготовить номер к такому масштабному мероприятию, нам было очень трудно собрать все идеи и выбрать только одну, но даже после выбора нас мучали сомнения …(я вдруг не понравится ,а вдруг недостаточно раскрыли идею)НО все прошло на ура ! Мы посмотрели как выступали другие группы старших курсов , поучаствовали в роли волонтеров, и даже представили как будет происходить следующий день дефектологии и что от него ожидать, но в этом году к сожалению была поставлена задача создать дистанционный проект. Нашей группе было очень сложно решить, что же все-таки мы будем делать, и собрать всю группу в одно время.

Просматривая проекты других участников и хочется выделить: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ENGLISH FOR DEAF CHILDREN» так как мне очень близка тема образования детей английскому языку. Мне очень понравился подход к этой отрасли и я очень хотела бы развиваться и в этом направлении.

Так же хочется отметить сколько принимают участие из разных стран, и это не может не радовать.

Хочется поблагодарить Л.А. Цыбаеву за экспертную оценку нашему проекту, надеюсь мы познакомимся лично на следующей практике

Я очень рада что, несмотря ни на что мы смогли поучаствовать в дне дефектологии в таком формате,ведь это опыт .